Главная » 2015 » Апрель » 27 » Руководство по системе визуализации MaxwellRender
18:36
Руководство по системе визуализации MaxwellRender

Руководство по системе визуализации MaxwellRender Первое и самое главное, что можно сказать по MaxwellRender, что в его основу положены физические свойства света и поверхностей без  каких-либо фейков. Понравилось, что MaxwellRender освоить достаточно легко в отличии от других популярных рендеров имеющих кучу настроек. Естественно существуют свои определенные алгоритмы и ньюансы. Как например, источники света, настраиваются через материалы и окончательного время рендера не существует, завершение надо задавать вручную через значение сэмпла (в данном случае сэмпл - это единица качества, возрастающая по мере просчета изображения. 11 сэмплов уже выглядят неплохо, 19 и выше будут выглядеть просто отлично).Также рендер можно продолжить с остановленного места, что приятно. После рендера можно регулировать освещенность по каждому источнику освещения. Большой плюс, что есть совместимость MaxwellRender со многими известными пакетами таких как 3ds Max, Maya, C4D, Archicad и т.д. Что касается коннекторов к программам, то они позволяют работать, например, прямо в 3ds Max без каких-либо дополнительных экспортов.  В областях применения MaxwellRender уступает другим рендерам разве что по скорости, хотя конечное качество того стоит. Он отлично подходит для предметной визуализации и экстерьеров, а для интерьеров желательны более высокие процессорные мощности.Более подробно можно прочитать по следующим ссылкам:1-я часть: Введение2-я часть: Настройки рендера в среде 3ds Max 3-я часть: Детальное рассмотрение редактора материалов P.S. Как только появится чуть свободного времени планирую изучить все же Maxwell. Думаю, все же для предметного виза он будет крайне выгоден и интересен.

Просмотров: 207 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar